#Branding #Identity #Graphic Design

 

РКР. Бренд строительных инструментов

О ПРОЕКТЕ

 

Производственная компания «Рыбинсккомплекс», которая специализируется на блочно-модульном строительстве, решила запустить собственную линейку строительных инструментов, для которых наша команда разработала новый бренд. Мы провели серию исследований, направленных на решение вопросов: каким именно будет этот бренд инструментов? Для какой аудитории он предназначен и на какие запросы будет отвечать? В каком ценовом сегменте представлен?

Мы провели серию исследований, направленных на решение вопросов: каким именно будет этот бренд инструментов? Для какой аудитории он  предназначен и на какие запросы будет отвечать? В каком ценовом сегменте представлен?

Стратегическая работа заключалась в изучении трендов рынка, анализе и качественном исследовании целевой аудитории, российских и зарубежных конкурентов.

Компания «Рыбинсккомплекс» специализируется на блочно-модульном строительстве в сложных климатических условиях
Крайнего Севера.
 

Мы обнаружили, что в условиях рынка, когда в ценовом сегменте «выше среднего» освободилось пространство, бренд удовлетворит потребность в надежных инструментах с оптимальным соотношением цена/качество. Потребителями станут профессиональные строители, которые получат надежного помощника, аналогичного ушедшим брендам. Продуктом станут инструменты, проверенные на строительной площадке специалистами в условиях экстремального характера. Этот принцип воплощен в концепции позиционирования.

Метафорой бренда, которая помогла понять визуальную концепцию, является «первоиспытатель». Этот образ помог нам передать корпоративные ценности и точно описать характер потребителя, который выбирает строительные инструменты «Рыбинсккомплекса».

На основе метафоры был разработан нейминг — РКР.
Это аббревиатура от имени героя рекордсмена-строителя «Рыбинсккомплекса», Романа Константиновича Рыбина.
 

Логотип РКР отражает характер бренда: прогрессивный, открытый, авторитетный, профессиональный, сильный.

Фиолетово-серебристая цветовая гамма стала фирменной в соответствии с анализом цветовых схем конкурентов. Темно-фиолетовый цвет позволяет выделиться. А серебристый дает отсылку к сложных климатическим условиям экстремального характера.
Расширенный набор цветов включает в себя семь дополнительных монохромных оттенков от белого до графитового серого.

Айдентику бренда дополняет шрифтовая пара, уникальный графический приём, иконки и клеймы для упаковки, а также подробные рекомендации по фотостилю.

Кроме того мы продумали корпоративный брендинг:
спецодежду сотрудников, канцелярию, бейджи, флаги, визитки, термостаканы.

Мы продумали внешний вид флагманской продукции — электроинструменты — и разработали упаковку для нее.

Вторым продуктом стала модульная система хранения и транспортировки для инструментов с базовым набором из четырех ящиков разных размеров.

Для бренда РКР будет создан шоурум, который будет выделяться наличием тестовой зоны. В ней каждый посетитель сможет почувствовать себя строителем-экпериментатором.

Для того, чтобы подтверждать данные об испытаниях в экстремальных условиях, в шоу-руме предусмотрена музейная зона с витринами. В них воспроизведены экстремальные условия, в которых строители РК работают инструментами РКР.

Мы разработали вывеску и визуальную коммуникацию бренда: плакаты, баннеры, листовки, оформление соцсетей и сайта.

Разработанный бренд профессиональных строительных инструментов РКР, его коммуникация, делают акцент на качестве и надежности инструмента. Это подтверждают профессиональные строители РК, используя и испытывая этот инструмент в суровых климатических условиях.